агентство промышленного маркетинга
ТРЕЙСМАРКЕТ
цикл ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ семинаров, посвященных материалам для сборки печатных узлов и РЭА
С полезной и эффектной программой, презентацией в крупных городах - Санкт-Петербург, Москва, Казань, Чебоксары, Минск, Екатеринбург, Новосибирск.
Кейс. Как сделать, чтобы 300
ТОП-менеджеров, специалистов и инженеров России и СНГ узнали о ваших новых продуктах из первых рук и закупили их в свое производство?
  • Заказчик
    Крупный поставщик технологических материалов для рынка электроники
  • Задача
    Увеличить продажи продуктов собственного производства.
    Поднять популярность материалов, производимых и поставляемых непосредственно самой компанией.
    Расширить масштаб присутствия компании на производственных участках.
    Повысить лояльность клиентов к компании-заказчику.
    Выделиться среди конкурентных компаний.

  • Сроки
    Предварительная подготовка — 2 месяца.
Что было сделано
  • 01
    Согласована программа и выбраны идеально подходящие места для проведения семинаров: конференц-залы с высококачественной аппаратурой, удобным расположением и комфортабельным пространством
  • 02
    Организованы кейтеринговое обслуживание и фуршеты, создающие комфортную атмосферу для переговоров
  • 03
    Подготовлены раздаточные материалы и именные бэйджи для участников
  • 04
    Подготовлены сувенирные наборы для повышения лояльности потенциальных клиентов компании
  • 05
    Изготовлены рекламные материалы, усиливающие внимание участников к продукту
  • 06
    Проведены переговоры, и получены специальные условия проживания в гостиницах для спикеров семинаров
  • 07
    Организована логистическая система для доставки и возврата всех необходимых материалов по России и СНГ
  • 08
    Проведена рекламная кампания с приглашением потенциальных клиентов на семинары (создание сайта, информационная рассылка, публикации в СМИ, индивидуальные звонки клиентам)
  • 09
    Высококачественно «под ключ» реализованы 7 семинаров с выполнением всех поставленных задач
  • 10
    Переход к следующему этапу: индивидуальная работа с новыми клиентами, отправка образцов, проведение испытаний и дальнейшая коммуникация с производствами

Результат
Потенциальные клиенты заказчика в формальной и полуформальной обстановке познакомились с передовыми разработками компании и приняли решение о сотрудничестве с закупкой новых продуктов
  • 7
    Семинаров в 7 разных городах
  • 300
    Участников
  • 32
    часа выступлений, наполненных ценными знаниями и опытом для потенциальных клиентов
Хотите так же?
Оставьте ваши контакты, и мы обеспечим вас качественными лидами в ближайшее время
Made on
Tilda