агентство промышленного маркетинга
ТРЕЙСМАРКЕТ
Как разработать и вывести на рынок оборудование для производства изделий микроэлектроники?
Провести маркетинговые исследования, включающие в себя анализ рынка решений и оборудования для производства микроэлектроники и анализ потребностей потенциальных потребителей
Кейс. Проведение исследования
  • Заказчик
    Крупнейшее в России и странах СНГ инжиниринговое предприятие, предоставляющее комплексные услуги в сфере микроэлектроники
  • Задача
    Разработать и вывести на рынок оборудование и решения на его основе для производства изделий микроэлектроники и техники
  • Сроки
    6 месяцев
Что было сделано
  • 01
    Проведен анализ российского рынка, даны общее описание, ретроспектива на 5 лет, структура с указанием емкости и динамики развития, прогноз на 10 лет, выявлены основные конкуренты    
  • 02
    Проведен анализ доступных зарубежных рынков, даны общее описание, ретроспектива на 5 лет, структура с указанием емкости и динамики развития, прогноз на 10 лет, выявлены основные конкуренты
  • 03
    Дано описание целевых потребителей продукции, ожидаемый объем спроса по годам и в денежном выражении
  • 04
    Оценена рыночная перспективность продукта, проведено сравнение с конкурентами, оценен совокупный объем спроса на продукцию, создаваемую в рамках проекта на срок реализации проекта
  • 05
    Проведена серия глубинных интервью с потребителями об их требованиях к продукту и оценке потенциального спроса
  • 06
    Разработана стратегия продвижения продукции на рынке: ключевые каналы сбыта продукции, маркетинговые мероприятия, риски
Результат
Полученные результаты позволили клиенту оценить свои возможности по выходу на рынок, определить конкурентные преимущества и недостатки продукта и принять решение о разработке линейки продукции, соответствующей потребностям и ожиданиям потенциальных клиентов.
Хотите так же?
Оставьте ваши контакты, и мы обеспечим вас качественными лидами в ближайшее время
Made on
Tilda