Организатор деловых поездок на международную выставку электроники, технологий, оборудования, материалов для производства электроники Productronica
Задача
За 2 месяца с минимальным бюджетом продать 100 мест в организованной группе на посещение выставки на сумму 100 000$.
Сроки
2 месяца и 100 000 рублей на разработку страницы, продвижение и e-mail-рассылки
Что было сделано
Анализ проекта
Проведено интервью с заказчиком, изучена его бизнес-модель, ключевые преимущества (УТП), конкурентная среда, целевая аудитория продукта. На основании полученной информации сформирована структура страницы с рекомендациями по заголовкам и текстам
Разработка и настройка страницы
Выбраны конструктор для разработки – WIX и подходящий шаблон. Шаблон адаптирован под фирменный стиль заказчика и проработанную ранее структуру. Установлены счетчики аналитики, настроены цели, выбраны элементы для A/B-тестирования
Настройка продвижения
Страница адаптирована под SEO-продвижение, через несколько недель она появилась в ТОП-3 Яндекса по ключевым запросам. Одновременно запущена контекстная реклама в Яндекс.Директ и настроен ретаргетинг – клиентов, зашедших на страницу, догоняла баннерная реклама в медийной сети Яндекс. Разработаны и добавлены баннеры на сайты заказчика и в автоподписи менеджеров. Каждую неделю рассылка по базе заказчика продающих email-рассылок
Обработка заявок
На страницу внедрен онлайн-чат Jivosite, сотрудники обучены работе с ним. Создан специальный почтовый ящик для сбора заказов из всех источников, подключен статичный телефонный номер из пула коллтрекинговой системы для сбора статистики. Настроенная система аналитики позволила отслеживать заявки и оценивать рекламные каналы, перераспределяя бюджет в пользу более эффективных
Использованные инструменты
Посадочная страница
система аналитики
email-рассылки
онлайн-консультант
Результат
Конкретные цифры — самый надежный показатель
100
заявок получено
7%
конверсия
30%
окупаемость инвестиций
Хотите так же?
Оставьте ваши контакты, и мы обеспечим вас качественными лидами в ближайшее время