агентство промышленного маркетинга
ТРЕЙСМАРКЕТ
Как организатору продать более 100 мест на дорогое мероприятие за рубежом?
Разработать лэндинг, настроить его продвижение, организовать обработку заявок
Кейс. Разработка посадочной страницы
  • Заказчик
    Организатор деловых поездок на международную выставку электроники, технологий, оборудования, материалов для производства электроники Productronica
  • Задача
    За 2 месяца с минимальным бюджетом продать 100 мест в организованной группе на посещение выставки на сумму
    100 000$.
  • Сроки
    2 месяца и 100 000 рублей на разработку страницы, продвижение и e-mail-рассылки
Что было сделано
  • Анализ проекта
    Проведено интервью с заказчиком, изучена его бизнес-модель, ключевые преимущества (УТП), конкурентная среда, целевая аудитория продукта.
    На основании полученной информации сформирована структура страницы с рекомендациями по заголовкам и текстам
  • Разработка и настройка страницы
    Выбраны конструктор для разработки – WIX и подходящий шаблон. Шаблон адаптирован под фирменный стиль заказчика и проработанную ранее структуру.
    Установлены счетчики аналитики, настроены цели, выбраны элементы для A/B-тестирования
  • Настройка продвижения
    Страница адаптирована под
    SEO-продвижение, через несколько недель она появилась в ТОП-3 Яндекса по ключевым запросам.
    Одновременно запущена контекстная реклама в Яндекс.Директ и настроен ретаргетинг – клиентов, зашедших на страницу, догоняла баннерная реклама в медийной сети Яндекс. Разработаны и добавлены баннеры на сайты заказчика и в автоподписи менеджеров.
    Каждую неделю рассылка по базе заказчика продающих email-рассылок
  • Обработка заявок
    На страницу внедрен онлайн-чат Jivosite, сотрудники обучены работе с ним. Создан специальный почтовый ящик для сбора заказов из всех источников, подключен статичный телефонный номер из пула коллтрекинговой системы для сбора статистики.
    Настроенная система аналитики позволила отслеживать заявки и оценивать рекламные каналы, перераспределяя бюджет в пользу более эффективных
Использованные инструменты
Посадочная страница
система аналитики
email-рассылки
онлайн-консультант
Результат
Конкретные цифры — самый надежный показатель
  • 100
    заявок получено
  • 7%
    конверсия
  • 30%
    окупаемость инвестиций
Хотите так же?
Оставьте ваши контакты, и мы обеспечим вас качественными лидами в ближайшее время
Made on
Tilda