ТРЕЙСМАРКЕТ

Агентство промышленного маркетинга

Москва

ул. Молдавская, д.5, стр.2

info@tracemarket.ru

Коммуникационное сопровождение ключевого ежегодного отраслевого мероприятия

с участием первых лиц компаний, министерств и ведомств

Кейс. Организация коммуникационного сопровождения ключевого ежегодного отраслевого мероприятия

с участием первых лиц компаний, министерств и ведомств

Заказчик

Организатор мероприятия

Задача

Коммуникационная поддержка деловой программы и организация культурно-развлекательной программы

Сроки

4 месяца

Что было сделано

01

На основе проведенного анализа каналов коммуникаций разработана концепция коммуникаций, описывающая стиль и форму взаимодействия с разными ЦА (Tone of Voice), каналы, в которых предполагается продвижение, целевые метрики, тип публикуемого контента, частота публикаций

02

Осуществлено управление проектом и контент-менеджмент. Модерация контента, управление и контроль работ по реализации концепции и плана. Коммуникации с заказчиком и исполнителями, организация активностей, настройка аккаунтов, отчетность, мониторинг доставляемости и вовлеченности, эффективности работы сценариев

03

Согласно контент-плану подготовлена серия постов для социальных сетей и сайта мероприятия с нуля: подготовлены тексты, выполнены верстка, редактура/корректура, подготовлены изображения

04

Разработаны визуальные элементы для основных типов публикаций (SMM, e-mail)

05

Подготовлена и осуществлена серия email-рассылок с нуля: тексты, верстка, редактура/корректура

06

Организована публикация материалов мероприятия в СМИ на регулярной основе

07

Подготовлены и опубликованы видеоинтервью с ключевыми участниками мероприятия: подготовлены сценарии, составлено расписание съемок, проведены интервьюирование и съемки, монтаж и финальное согласование

08

Подготовлены и опубликованы фотоцитаты в социальных сетях в дни проведения мероприятия в режиме реального времени

09

Разработана креативная концепция и структура культурно-развлекательной программы с описанием каждого мероприятия, его тайминга, требуемых ресурсов

10

Организовано более 30 мероприятий культурно-развлекательной программы. Отработаны организационные вопросы, координация подготовки и логистики

11

Реализованы партнёрские интеграции в мероприятия культурно-развлекательной программы

Результат

Конкретные цифры — самый надежный показатель

1500

делегатов приняли участие в мероприятии, что стало рекордом

40

спонсоров были привлечены к участию в мероприятиях

750

Телеграм-канал за три месяца раскручен с 0 до 750 участников без вложений в рекламу и продвижение

30

Реализовано  мероприятий культурно-развлекательной программы, в т. ч. уникальные форматы

Мероприятие освещалось в ведущих федеральных и отраслевых СМИ

Email-рассылки имели показатель открытия писем не менее 45 % и переходов на сайт мероприятия не менее 15 %

Получено большое количество позитивных отзывов участников

Хотите так же?

Оставьте ваши контакты, и мы обеспечим вас качественными лидами в ближайшее время

Политика конфиденциальности