Кейс. Как увеличить узнаваемость ведущего коммуникационного мероприятия микроэлектронной и смежных отраслей?
Заказчик
Организатор крупных бизнес-мероприятий, деловых и научных конференций, форумов и конгрессов
Задача
Разработка коммуникационной концепции для продвижения ведущего отраслевого форума по микроэлектронике в социальных сетях, генерация контента и ведение аккаунтов в социальных сетях.
Сроки
Разработка концепции — 3 недели. Ведение аккаунтов в социальных сетях – 1,5 года
Что было сделано
01
Разработана коммуникативная концепция, в которой были обозначены: · цели и задачи коммуникативной активности – продвижение имиджа форума как основного мероприятия электронной промышленности, привлечение докладчиков и участников, привлечение спонсоров, · целевая аудитория форума, · краткий анализ деятельности конкурентов, · выбор эффективных каналов коммуникаций, · ключевые метрики, · стиль и тон текстовых материалов, · SMM-рубрикатор, анализ текущего положения дел в соцсетях форума и рекомендации по их ведению
02
Создан телеграм-канал, в котором публиковалась вся актуальная информация о форуме, а также уникальный формат контента – цитаты спикеров форума в режиме онлайн с кросспостингом в сообщество в ВК. Для продвижения канала использовались взаимный пиар, email-рассылки
03
Проведен редизайн сообщества форума в соцсети ВК: разработан дизайн обложки, аватара, иллюстраций для постов согласно брендбуку
04
Организована работа по ведению сообщества в ВК и телеграм-канала
Результат
Благодаря разработанной концепции коммуникаций удалось усилить имидж форума как ведущего события микроэлектронной отрасли, привлечь новых подписчиков (участников, докладчиков, спонсоров) без использования таргетированной рекламы.
+1840
Подписчиков
2.73%
Индекс вовлеченности
1090
Опубликованных постов
Хотите так же?
Оставьте ваши контакты, и мы обеспечим вас качественными лидами в ближайшее время