агентство промышленного маркетинга
ТРЕЙСМАРКЕТ
Как оценить востребованность нового продукта перед выходом на рынок?
Провести кабинетное исследование и онлайн-опрос целевых потребителей
Кейс. Проведение исследования
  • Заказчик
    Компания — производитель и поставщик технологических материалов для производства электроники
  • Задача
    Выход на новый рынок автомобильной химии с новым функциональным продуктом для обслуживания механизмов двигателей внутреннего сгорания и трансмиссии
  • Сроки
    2 месяца
Что было сделано
  • 01
    Проанализирована конкурентная среда на рынке автохимии 
  • 02
    Выявлены основные участники рынка 
  • 03
    Определена величина официальных оборотов основных конкурентов   
  • 04
    Определены статистические объемы импорта и экспорта 
  • 05
    Составлен портрет потенциального потребителя
  • 06
    Изучен потребительский опыт использования функциональных составов
  • 07
    Определена потенциальная емкость рынка функциональных составов для автомобилей
  • 08
    Определены перспективы продукта на существующем рынке автохимии
Результат
Полученные результаты позволили клиенту оценить свои возможности по выходу на рынок, определить конкурентные преимущества и недостатки продукта и принять решение —
не выходить на новый для себя рынок.
Правильность решения была подтверждена дополнительным анализом вторичной информации о рынке автохимии,
проведенным через год.
Хотите так же?
Оставьте ваши контакты, и мы обеспечим вас качественными лидами в ближайшее время
Made on
Tilda