агентство промышленного маркетинга
ТРЕЙСМАРКЕТ
Как быстро запустить сервис для МГНОВЕННОГО обмена контактами и рекламными материалами на профессиональных выставках на российском рынке?
Обеспечить комплексное маркетинговое сопровождение: от проведения глубинных интервью до разработки сценариев тестирования сервиса
Кейс. Проведение исследования
  • Заказчик
    LeadFrog GmbH
  • Задача
    Запуск сервиса на российском рынке
  • Сроки
    8 месяцев
Что было сделано
  • 01
    Проведены глубинные интервью с участниками и посетителями выставок об их опыте участия, наиболее востребованных функциях сервиса LeadFrog и удобстве его использования. Подготовлены отчеты о результатах исследований
  • 02
    Разработаны дизайн и контент коммерческого предложения для пользователей на расширенные профессиональные и бизнес-функции сервиса
  • 03
    Проведен аудит «пользовательского опыта» (UX) мобильного приложения и личного кабинета сервиса, даны рекомендации по изменению интерфейса
  • 04
    Проведен аудит лендинга сервиса, по его результатам внедрены изменения
  • 05
    Проанализирован сценарий «пользовательского опыта» (CJM), выявлены «точки касания», для которых предложены маркетинговые инструменты
  • 06
    Разработана презентация о сервисе для крупных корпоративных заказчиков
  • 07
    Разработаны сценарии e-mail и WhatsApp-рассылок, подготовлен контент
  • 08
    Разработан сценарий тестирования личного кабинета новыми пользователями, разработаны подсказки по функционалу
  • 09
    Разработан сценарий работы чат-бота в личном кабинете пользователя сервиса
Результат
Сервис LeadFrog успешно вышел на рынок и благодаря продуманному маркетинговому продвижению быстро набирает аудиторию. На текущий момент приложение скачали более 100 тыс. человек


Директор по продукту, Вячеслав Кузнецов

“Мы подключили агентство “Трейсмаркет” в очень важный для нас момент. Нашей целью было разработать самое удобное, самое защищенное и понятное решение для быстрого обмена контактами и рекламными материалами на выставках.
Чтобы достоверно оценить реакцию пользователей на наше программное обеспечение, мы обратились за экспертизой в Трейсмаркет. Специалисты компании не только провели маркетинговое исследование на выставке, предоставив развернутый отчет по пользовательскому опыту, но и совместно с нашей командой оптимизировали интерфейс, меняли логику работы отдельных модулей, улучшали клиентский сервис.
Я считаю, что результаты, которых мы достигаем сейчас, в том числе и заслуга профессионалов команды Трейсмаркет. Когда в следующий раз перед нами встанет масштабная маркетинговая задача, Трейсмаркет будет первой компанией, в которую мы обратимся. Желаю успехов команде Трейсмаркет!”
Хотите так же?
Оставьте ваши контакты, и мы обеспечим вас качественными лидами в ближайшее время
Made on
Tilda