ТРЕЙСМАРКЕТ

Агентство промышленного маркетинга

Москва

ул. Молдавская, д.5, стр.2

info@tracemarket.ru

Как оценить востребованность нового продукта перед выходом на рынок?

Провести кабинетное исследование и онлайн-опрос целевых потребителей

Кейс. Проведение исследования

Заказчик

Компания — производитель и поставщик технологических материалов для производства электроники

Задача

Выход на новый рынок автомобильной химии с новым функциональным продуктом для обслуживания механизмов двигателей внутреннего сгорания и трансмиссии

Сроки

2 месяца

Что было сделано

01

Проанализирована конкурентная среда на рынке автохимии                

02

Выявлены основные участники рынка                

03

Определена величина официальных оборотов основных конкурентов                

04

Определены статистические объемы импорта и экспорта   

05

Составлен портрет потенциального потребителя

06

Изучен потребительский опыт использования функциональных составов

07

Определена потенциальная емкость рынка функциональных составов для автомобилей

08

Определены перспективы продукта на существующем рынке автохимии

Результат


Полученные результаты позволили клиенту оценить свои возможности по выходу на рынок, определить конкурентные преимущества и недостатки продукта и принять решение — не выходить на новый для себя рынок.
Правильность решения была подтверждена дополнительным анализом вторичной информации о рынке автохимии, проведенным через год.

Хотите так же?

Оставьте ваши контакты, и мы обеспечим вас качественными лидами в ближайшее время

Политика конфиденциальности