ТРЕЙСМАРКЕТ

Агентство промышленного маркетинга

Москва

ул. Молдавская, д.5, стр.2

info@tracemarket.ru

Как поделиться с клиентами знаниями о новейших технологических решениях?

Выпустить собственный корпоративный журнал

Кейс. Выпуск корпоративного журнала 

Заказчик

Крупнейшее в России и странах СНГ инжиниринговое предприятие, предоставляющее комплексные инженерно-консультационные услуги

Задача

Выпустить корпоративный журнал для клиентов и партнеров, сформировать позитивный имидж компании, базу лояльных клиентов для продвижения технологий, товаров и услуг компании

Сроки

Выпуск первого номера журнала — 3 месяца. Затем с заданной периодичностью (не менее 4 номеров в год)

Что было сделано

01

Изучена аудитория клиентов компании      

02

Сформирована адресная база рассылки - электронная и почтовая        

03

Сформирован список авторов – сотрудников компании – экспертов в данной области 

04

Подготовлен медиаплан (рубрикатор, периодичность, тираж, даты подачи, печати и рассылки)

05

Организована работа с авторами по подготовке статейных материалов 

06

Организована работа с подрядчиками по дизайну макета, верстке, печати и рассылке       

07

Разработана форма подписки на издание на сайте компании      

08

Реализован механизм по доставке журнала на мероприятия компании     

Результат


Сформирован новый канал коммуникаций с уровнем доверия 80 %, организован адресный выход на клиентов.

8

выпусков ежегодно

3000

подписчиков

250

статей опубликовано

50

авторов

Хотите так же?

Оставьте ваши контакты, и мы обеспечим вас качественными лидами в ближайшее время

Политика конфиденциальности